Выхлопные компенсаторы рассчитаны на компенсацию температурного удлинения и сокращения трубопроводных и выхлопных систем. Компания Belman разработала широкую линейку выхлопных компенсаторов, которые призваны компенсировать большие смещения при достаточно низкой жескости, что оптимизирует общие показатели. Типовое условное давление для выхлопных компенсаторов составляет 1,0 бар.
ВЫХЛОПНЫЕ КОМПЕНСАТОРЫ
РАЗМЕРЫ
Belman проектирует и производит широкий спектр выхлопных сильфонных компенсаторов.
Решения по индивидуальному заказу
Выхлопных компенсаторы по специальному заказу производятся размером до DN 12.000. Материалы и типы по запросу.
Стандартные решения
Размеры стандартных выхлопных компенсаторов вариируются от DN 50 – 2200.
ТИПЫ ВЫХЛОПНЫХ КОМПЕНСАТОРОВ
![]() |
ВЫХЛОПНОЙ
|
![]() |
ВЫХЛОПНОЙ
|
![]() |
ВЫХЛОПНОЙ
|
![]() |
ВЫХЛОПНОЙ
|
![]() |
ВЫХЛОПНОЙ
|
![]() |
ВЫХЛОПНОЙ
|
Сильфонные компенсаторы
КАТАЛОГ
Полная техническая информация и критерии отбора более чем 3500 типов стандартной продукции.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Выхлопные компенсаторы производятся с разными концевыми соединениями, включая патрубки под приварку фланцы (приварные и свободные). Достаточно часто, компенсаторы небольших размеров просто надеваются на ответный трубопровод и закрепляются либо с помощью простых хомутов или же хомутов червячно-ленточного типа. Выхлопные компенсаторы способны компенсировать осевые и сдвиговые смещения раздельно или в комбинации, а геометрия сильфона зависит от требуемой компенсирующей способности.
Односекционный компенсатор обычно применяется для компенсации преимущественно осевого смещения, хотя при этом допускается небольшой сдвиг. В случае, если величина осевого смещения выходит за пределы компенсирующей способности односекционного компенсатора, необходимо использовать двухсекционный.
Двухсекционный компенсатор применяется, как правило, при наличии существенного сдвигового смещения, протекающего в комбинации с осевым.
Двухсекционное устройство имеет промежуточный патрубок между сильфонами, часто являющегося продолжением гофрированного сильфона, что исключает дополнительные сварные соединения.
Для сокращения нагрузок на подвески и опоры выхлопные компенсаторы Belman производятся в максимально облегченном варианте. Многослойные сильфоны придают устройству максимальную компенсирующую способность (при минимальных отклоняющих усилиях и хороших усталостных характеристиках) при прекрасных показателях в условиях вибрации.
Выхлопные компенсаторы обычно являются несдерживаемыми, поэтому распорная сила, создаваемая сильфоном под воздействием давления, вместе со смещающими силами, должна компенсироваться неподвижными опорами и направляющими системы.
При высоких температурах или высокой скорости потока, Belman рекомендует установку внутреннего патрубка. Внутренний патрубок защищает сильфон от абразивной среды и помогает сгладить газовый поток в гофрах, что сокращает уровень турбулентности, а также способствует понижению температуры сильфона.
ПРИМЕНЕНИЕ
Выхлопные компенсаторы широко применяются на промышленных объектах, включая выхлопные системы газовых турбин, силовые и судовые установки, двигатели и вспомогательные системы.
Индивидуальная проектировка может быть выполнена в соответствии с любыми требованиями.
ПРЕИМУЩЕСТВА & ТРЕБОВАНИЯ
Преимущества
- Герметичный и стойкий к коррозии и температуре
- Компенсирует вибрации и колебания
- Легкий вес, понижающий нагрузки на подвески и опоры
- Низкая жесткость снижает нагрузки на подвески и опоры.
- Экономичность
Требования
- Необходимость установки внутреннего патрубка в связи с высокой скоростью потока среды
- Выхлопной сильфон, подверженный вибрации, должен гарантировать, что собственная частота и любые гармоники не совпадают с частотами выхлопной системы
ДЛЯ КОРАБЛЕЙ
таких как:
- Подводные лодки
- Крейсеры
- Газоочистительные системы
- Танкеры СПГ/СНГ
- Круизные лайнеры
FOR SHIPS
such as:
- Submarines
- War ships
- Scrubber systems
- LNG/LPG carriers
- Cruise liners